Автоматизация жизни документов в организации - сложный вопрос. Его невозможно решить внедрением одного приложения.
Работа с документами охватывает почти все бизнес процессы и существующие информационные системы.
Методология Konica Minolta позволяет последовательно пройти все этапы цифровизации: от момента появления документа до попадания в архив. На вебинаре мы поделимся опытом департамента ИТ-решений Konica Minolta по организации потокового распознавания упорядоченного и неупорядоченного текста, обмена документами между различными информационными системами, автоматизацией документооборота, созданию электронных архивов и систем корпоративного поиска. Расскажем о практике внедрений на примере крупных компаний, о лучших инструментах и платформах.
- Жизненный цикл всех электронных и бумажных документов в вашей организации понятен и прост?
- Вы используете роботов для автоматизации простых рутинных операций?
- У всех ли получается быстро обработать, согласовать, или найти нужный документ в архиве?
- Можете ли вы подписывать документы цифровой подписью?
- Ваш архив полностью цифровой? Вы cможете найти любую информацию за несколько минут?
- У вас еще есть необходимость двойного ввода информации?
Вебинар состоится 17 сентября | 11.00 - 12.30
Семинар проведет Шалагинов Павел, руководитель Konica Minolta Business Solutions Kazakhstan.
Если какие-то из этих вопросов для вас актуальны, подключайтесь. Мы уверены - будет интересно!
Ссылка для регистрации: https://register.gotowebinar.com/register/640675939142503950