[Вебинар] Главное о документообороте, распознавании и архивах.

| 10 сентября 2020

Автоматизация жизни документов в организации - сложный вопрос. Его невозможно решить внедрением одного приложения. Работа с документами охватывает почти все бизнес процессы и существующие информационные системы.


Методология Konica Minolta позволяет последовательно пройти все этапы цифровизации: от момента появления документа до попадания в архив. На вебинаре мы поделимся опытом департамента ИТ-решений Konica Minolta по организации потокового распознавания упорядоченного и неупорядоченного текста, обмена документами между различными информационными системами, автоматизацией документооборота, созданию электронных архивов и систем корпоративного поиска. Расскажем о практике внедрений на примере крупных компаний, о лучших инструментах и платформах.


  • Жизненный цикл всех электронных и бумажных документов в вашей организации понятен и прост?
  • Вы используете роботов для автоматизации простых рутинных операций?
  • У всех ли получается быстро обработать, согласовать, или найти нужный документ в архиве?
  • Можете ли вы подписывать документы цифровой подписью?
  • Ваш архив полностью цифровой? Вы cможете найти любую информацию за несколько минут?
  • У вас еще есть необходимость двойного ввода информации?

Вебинар состоится 17 сентября | 11.00 - 12.30


Семинар проведет Шалагинов Павел, руководитель Konica Minolta Business Solutions Kazakhstan.
Если какие-то из этих вопросов для вас актуальны, подключайтесь. Мы уверены - будет интересно!


Ссылка для регистрации: https://register.gotowebinar.com/register/640675939142503950