KONICA MINOLTA ОТМЕЧАЕТ ВАЖНЫЕ ВЕХИ В РАЗВИТИИ СВОЕЙ ПОПУЛЯРНОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ ДЕМОНСТРАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ

Алматы, Республика Казахстан | 9 марта 2023

Международная компания Konica Minolta, известная своими техническими инновациями, празднует несколько важных достижений своей отмеченной наградами виртуальной демонстрационной платформы с эффектом погружения Virtual Showroom. С момента её запуска в 2020 г. Virtual Showroom была отмечена призом German Innovation Awards 2022, общее количество демонстрационных сессий превысило 1500, а среднее количество демонстраций за рабочий день достигло трёх.


Кроме того, платформа расширена за счёт пяти локализованных версий, включая арабскую. Среди стран, которые уже используют платформу – Германия, Австрия, Испания, а также страны Ближнего Востока – Турция, Иордания, Сирия, Ливан, Ирак, ОАЭ, Кувейт, Катар, Бахрейн, Оман, Королевство Саудовская Аравия, Египет, Ливия, Тунис, Алжир и Марокко.
 
 
Взаимодействие с заказчиками и демонстрация им решений наиболее информативным и детальным образом стало ещё более важным в постпандемийный период. Люди ожидают, что смогут изучить решения в наиболее удобное время, а также получат в процессе демонстрации ценную информацию – сейчас это обязательные требования.
 
 
Предвидя подобные потребности, в Konica Minolta разработали свой Virtual Showroom. Первоначально онлайн-платформа была создана для трёх лидирующих коммерческих и индустриальных систем печати – тонерной узкорулонной этикеточной ЦПМ AccurioLabel 230, промышленных тяжёлой ЦПМ AccurioPrint C14000 и струйной ЦПМ с УФ-отверждаемыми чернилами AccurioJet KM-1e. Со временем Virtual Showroom была пополнена системой цифрового облагораживания AccurioShine 3600. Кроме ознакомления с демонстрацией, посетители могут рассмотреть образцы и сравнить варианты с цифровым облагораживанием на AccurioShine 3600 и без него, и таким образом поставить себя на место заказчиков и лучше представить себе их восприятие ценности цифрового облагораживания.
 
 
Заказчики и другие посетители, которые заинтересованные в демонстрации, регистрируются на специальной лендинговой странице на сайтах Konica Minolta, а в ходе посещения Virtual Showroom их сопровождают менеджеры по продажам Konica Minolta. Все они могут свободно перемещаться по виртуальному пространству и взаимодействовать с реалистично выглядящими продуктами, что делает каждую презентацию уникальной. Посетители могут выбрать виртуальный 3D-тур по направлению коммерческой или индустриальной печати, пройтись по галереям образцов печати, изучить представленную разными способами техническую и другую информацию, принять участие в интерактивных встречах и посмотреть детальные презентации по определённым промышленным ЦПМ. На платформе также реализованы виртуальные представления работы машин, включая анимированную проводку бумаги, наложение различных цветов и загрузку бумаги, а также выкладку стоп готовых отпечатков.
 
ИССЛЕДУЙТЕ НАШ VIRTUAL SHOWROOM
 




Руководитель по брендингу, маркетингу и корпоративным коммуникациям направления международного маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe Оле Мааз отмечает: «Virtual Showroom уже завоевал высокую популярность, поскольку он позволяет заказчикам и интересующимся легко взаимодействовать с нами виртуальным способом – независимо от того, где находятся посетители. Выбирая цифровое взаимодействие, вы можете отказаться от поездки, оптимально используя своё время и снижая углеродный след. Платформа также позволяет легко начать общение, которое, если это необходимо заказчику, превращается в персональное. Для нас стало возможным продолжение развития способов коммуникаций и обсуждение идей и опций на принципах партнёрства, а также долговременное поддержание взаимодействия с постоянным переосмыслением возможностей».