80 лет в Konica Minolta!

 

Йорг хорошо помнит свои первые дни в компании: «Я начал свою карьеру в качестве торгового представителя Konica в Мангейме. Первым делом я принял участие в четырехнедельном тренинге по продажам. Это был мой лучший тренинг в жизни. Если серьезно, он изменил мою жизнь. Тренинг вели два высокопрофессиональных тренера по продажам — Матиас Бонсе и Мартин Бекельманн — и я почти сразу понял, что мне и самому хотелось бы работать тренером. Однако, не имея опыта работы в отделе продаж, перейти в отдел обучения продажам было невозможно. Поэтому я решил в первую очередь узнать все о продажах и сначала стать успешным торговым представителем. Спустя полтора года моя мечта сбылась, и у меня появилась возможность перейти в отдел обучения продажам». Теперь Йорг руководит всей Академией Konica Minolta, обеспечивая лучшее обучение для сотрудников компании и партнеров по продажам.

Маркус работал специалистом по обучению продажам в дивизионе печати, прежде чем вместе с многофункциональными командами начал разрабатывать и планировать обучение для новейшей технологической инновации Konica Minolta — Workplace Hub. Счастливые участники и вклад в общие достижения компании — так отвечает Маркус на вопрос о его определении успеха и добавляет: «Мы с командой считаем, что добились успеха, если наши участники получают большую пользу от тренингов и могут действовать».

А как насчет сложностей? Для Бернда «самой большой сложностью было научиться работать в межкультурной среде, потому что я впервые взаимодействовал не только с немецкими, но и с японскими коллегами». Постоянная поддержка коллег, открытость и командный дух позволили ему преодолеть трудности за очень короткий промежуток времени. «Я был поражен добротой, готовностью помочь, открытостью и профессионализмом всех моих коллег из разных стран», — говорит Бернд. Что касается его 20-летнего опыта работы в Konica Minolta, он добавляет: «Здесь прекрасные коллеги, поддержка руководства, фантастические продукты, которые Konica Minolta предлагает нашим клиентам, и рабочая атмосфера, которая позволяет мне использовать свои знания, расширять их и воплощать идеи в жизнь».

Говоря о ценностях, клиентоориентированность — это жизненная ценность в Konica Minolta, и она — в нашей ДНК. Цель желаний Вибке — «постоянно помогать и поддерживать по мере сил», ежедневно контактируя в администрации по вопросам обучения с внешними и внутренними участниками, менеджерами и коллегами.

Так каковы же составляющие работы в Konica Minolta в течение 20 лет? Прекрасные коллеги, поддержка руководства, фантастические продукты и услуги, рабочая атмосфера, которая позволяет людям использовать свои знания, разрабатывать идеи и воплощать их в жизнь, а также постоянно меняющаяся, сложная и инновационная среда... Вот только некоторые слагаемые того, почему нашим коллегам нравится работать в Konica Minolta на протяжении 20 лет и… это не конец

Сформулируйте в одном предложении, что для них значит Konica Minolta?

 

  • Бернд Шайбнер: «Konica Minolta — отличная компания, которая предлагает нескучную и гарантированную работу, а сотрудники преданы своему делу. Я горжусь тем, что являюсь частью Konica Minolta».

  • Вибке Остермайер: «Для меня Konica Minolta — это инновационная, дальновидная и надежная компания, отличающаяся постоянством».

  • Йорг Либаль: «Работа, на которой я могу осуществить свою мечту»

  • Маркус Вагнер: «Для меня Konica Minolta является работодателем, который на протяжении последних 20 лет предоставлял мне все возможности для профессионального роста. У меня ощущение стабильности и безопасности, и у меня всегда есть сложные задачи, которые позволяют мне развиваться».