Коммуникация и цифровые медиа тесно переплетены в современном мире. После того как рекламные и маркетинговые отделы по всему миру начали искать новые способы коммуникации с общественностью, типографии осознали необходимость трансформации и ухода от традиционных услуг изготовления печатной продукции. Все усилия были брошены на расширение перечня продуктов и услуг, которые соответствовали бы самым актуальным тенденциям рынка.
В результате "столкновения" современных печатных услуг и потребностей цифрового маркетинга возникло течение, которое стало основой для трансформации целых компаний и достижения целей, которые ранее казались невозможными.
Учитывая существующие технологии печати и методы маркетинга, вариативность возможных услуг является впечатляющей. Под вопросом, однако, находятся пути сотрудничества типографий и маркетологов для достижения общей цели, а также то, как в это могут быть вовлечены печатные материалы, веб-сайты, социальные сети, новостные и SMS рассылки.
Ответ заключается в использовании кросс-платформенных решений.