KONICA MINOLTA ПРИЗНАНА ОДНОЙ ИЗ ЛУЧШИХ ПО УРОВНЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ (DX SURVEY)

| 9 сентября 2021

Компания Konica Minolta стала одной из лучших по уровню обслуживанию клиентов, согласно результатам опроса Digital Transformation Survey (DX Survey), проведенного в 2021 году.


Опрос ежегодно проводится Министерством экономики, торговли и промышленности (METI) Японии. Его цель – выделить отечественные компании, которые успешно используют информационные технологии для стратегического развития. В 2021 году среди участников опроса также выделяли лучших в категории «Ответ на Covid-19». В нее вошли компании, которые лучше всего применяли информационные технологии для борьбы с последствиями пандемии. Среди них оказалась и Konica Minolta.
 
Еще до появления Covid-19 компания создала благоприятную среду для удаленной работы. Поэтому во время пандемии сотрудники Konica Minolta успешно смогли работать из дома. По данным опроса, 80% специалистов компании сохранили и даже повысили производительность труда, уровень посещаемости офисов в Токио остался на уровне 20-30%. Для работы в офисных условиях компания разработала тепловизионную камеру на основе технологии IoT. Совместно с партнерами Konica Minolta создала решения для бесконтактного измерения температуры тела и контроля наличия маски. В результате компания обеспечила безопасный и надежный доступ в офисы, снизив риск распространения Covid-19.
 
Медицинским организациям Konica Minolta стала поставлять еще больше ультрапортативных цифровых систем рентгеновской визуализации, диагностических ультразвуковых систем, а также пульсоксиметров. Чтобы снизить нагрузку на медсестер, компания запустила систему мониторинга пациентов VS1. Решение передает показатели насыщения кислородом артерий пациентов, указывающие на степень тяжести Covid-19, на медицинскую станцию. Передача происходит при помощи беспроводной сети, так как она создает меньше помех для других систем. В результате данными можно управлять централизованно, кроме того, снижается риск контакта с больными.
 
Konica Minolta позаботилась и о цифровой трансформации бизнеса. Компания разработала сервис для анализа рабочих процессов клиентов и визуализации проблем, которые мешают им активно использовать информационные технологии, в том числе для удаленной работы, электронного документооборота, автоматизации рутинных процессов.