Гарантия

Гарантия на оборудование Konica Minolta составляет один год. В случае выявления неисправности оборудования покупатель может обратиться к любому сертифицированному сервисному партнеру компании Konica Minolta для быстрого и квалифицированного устранения возникшей проблемы.
 

По любым вопросам, касающимся гарантии, вы также можете написать на warranty@konicaminolta.ru.
 

Гарантийные обязательства
 

Образец гарантийного талона
 

Образец электронного гарантийного талона
 

Поиск электронного гарантийного талона

 

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
 

При покупке нового аппарата вы можете оформить расширенную гарантию. Это пакет сервисных услуг, позволяющий расширить условия стандартной гарантии по уровню поддержки (если применимо) и по сроку обслуживания. У вас есть возможность продлить стандартную гарантию на срок до 3 лет.
 

Для получения подробной информации напишите на mostech@konicaminolta.ru или обратитесь к наиболее удобному для вас сертифицированному сервисному партнеру.
 

ГАРАНТИЙНЫЙ ОБЪЕМ ПЕЧАТИ И ЗАПУСК ОБОРУДОВАНИЯ
 

Основная часть устройств Konica Minolta требует запуска и инсталляции инженером авторизованного сервисного партнера компании. В приложенном файле вы можете ознакомиться с полным перечнем оборудования и типом установки, который предполагается для каждой конкретной модели. Информацию о запуске устройств также можно найти на общих страницах продуктов.
 

Если устройство должен устанавливать инженер, обратитесь в авторизованный сервисный центр.

 

Важно! Гарантийный талон будет сформирован только после регистрации установки устройства в системе OTRS. Если поиск талона не дал результата - пожалуйста, обратитесь в сервисную организацию, осуществившую установку Вашего устройства либо на warranty@konicaminolta.ru