KONICA MINOLTA ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ BLI 2023-2024 PACESETTER AWARD В ОБЛАСТИ УДАЛЁННОГО СЕРВИСА ОТ KEYPOINT INTELLIGENCE

Алматы, Республика Казахстан | 11 ноября 2022

Konica Minolta Business Solutions Europe была отмечена наградой Buyers Lab (BLI) 2023-2024 Pacesetter Award в области решений для удалённой сервисной поддержки на западноевропейском рынке от Keypoint Intelligence – наиболее передовой компании в мире, среди занимающихся исследованиями рынка и независимой оценкой офисного печатного оборудования, ПО для документооборота и сопутствующих услуг.


Эта награда, полученная в результате независимого исследования, выделяет Konica Minolta, как компанию, предлагающую самый передовой ассортимент решений для удалённой сервисной поддержки. В рамках исследования проводилась оценка по следующим критериям: видение, инновации, достижения (охват пользователей), обслуживание удалённых работников, корпоративное обслуживание, региональный маркетинг и развитие каналов по продвижению.
 
Важность удалённого сервисного обслуживания возрастает по мере того, как всё больше и больше компаний переходят на гибридные формы работы. После первого волны пандемии COVID-19 в Konica Minolta было решено внедрять в Европе подход «Удалённый сервис по умолчанию и заложенный в конструкцию», что позволило сократить необходимость в выездном сервисе. В резюме, сопровождающим описание наград, специалисты Keypoint Intelligence отметили, что Konica Minolta обладает «сильным видением и инновационным предложениями, позволяющими компаниям легко разрешать технические сложности удалённо, поддерживая гибридные подходы к организации работы». Также были отмечены «функционал дополненной реальности (augmented reality, AR) в решении AIRe Link, представляющем собой разработанный Konica Minolta инструмент визуальной поддержки для техников, предоставляющий им возможность удалённо осматривать проблемные места в реальном времени без необходимости выезда на место». Простые в настройке и передовые инструменты Konica Minolta призваны «гарантировать, что для устройств будут обеспечены все необходимые виды обслуживания с учётом особенностей возникающих проблем», а также обслуживать заказчиков «быстро и с минимальным административным вмешательством».
 
«Konica Minolta лидирует в том, что касается предоставления образцовых удалённых сервисов для устранения проблем с МФУ на западноевропейском рынке, – отметил аналитик Keypoint Intelligence Кейт Хаас. – Благодаря внедрению AR-технологии AIRe Link, постоянному совершенствованию предикативных моделей и предоставлению корпоративным заказчикам различных сервисов для мониторинга и управления их удалёнными сотрудниками, а также ряду других инноваций, заказчики Konica Minolta обеспечены всем необходимым для продуктивной и эффективной работ независимо от того, где расположены рабочие места их сотрудников».
 
«Мы испытываем гордость от того, что получили актуальную награду BLI Pacesetter Award от Keypoint Intelligence. Частью нашего видения цифрового рабочем места, которое мы называем ‘Интеллектуальным подключенным рабочим местом‘ (Intelligent Connected Workplace), является воплощённый Konica Minolta подход к обслуживанию заказчиков ‘Удалённый сервис по умолчанию и заложенный в конструкцию’», – заявил руководитель международного сервиса Konica Minolta Business Solutions Europe Андрэ Цийманн. Он добавил: «Мы поддерживаем удалённо более 800 000 устройств в рамках сервисов управления печатью с помощью нашей платформы интернета вещей (DRM), причём каждый месяц происходит около 25 000 обменов информацией на уровне ‘машина-с-машиной‘. Наши заказчики привыкли не только к быстрым и квалифицированным откликам службы поддержки, а также, помимо максимального времени безотказной работы, к сокращению нагрузки на их собственные команды ИТ-поддержки. Благодаря такому подходу, более 30% запросов на поддержку в наши дни решаются без необходимости выезда на место. Для Konica Minolta это также означает, что мы можем предлагать высококачественный и компетентный сервис, продолжая сокращать наши выбросы углекислого газа».
 
Если проблема не может быть решена удалённо, команда Konica Minolta может использовать имеющиеся в портфолио решения по удалённому обслуживанию и поддержке для того, чтобы помочь пользователю или члену его ИТ-команды самостоятельно выполнять устранение поломки. Кроме того, если выезд инженера всё-таки необходим, он может заранее собрать информацию о проблеме, чтобы посещение было максимально эффективным.
 
Для того, чтобы объективно оценить претендентов на награды, Keypoint Intelligence пригласила в качестве судей представителей ведущих OEM-производителей офисного печатного оборудования, участвовавших в глубоком исследовании, охватывающем исчерпывающий набор направлений удалённого сервиса. Затем полученная аналитика была использована для заполнения матрицы оценок, специально разработанной для того, чтобы объективно определить победителя на западноевропейском рынке.
 
Подробнее о Keypoint Intelligence
Более 60 лет заказчики в индустриях, занимающихся захватом, обработкой и печатью изображений, полагаются на опыт Keypoint Intelligence, как независимой организации, выполняющей тестирование, лабораторные анализы и подробные рыночные исследования, чтобы способствовать улучшению своих продуктов и их продаж. Благодаря многолетнему опыте его аналитиков, Keypoint Intelligence признаётся как отличающийся наибольшим доверием источник независимой информации, анализа и наград для выдающихся решений. Заказчики полагаются на эти критически важные для достижения целей и принятия стратегических решений знания, полезные в каждодневном улучшении продаж, достижении операционной эффективности и бизнес-целей, а также повышения прибыльности. Сохраняя фокус на интересах клиентов, Keypoint Intelligence продолжает эволюционировать, следуя изменения в индустрии, расширяя ассортимент своих предложений и обновляя методологии, углубляя своё понимание и поддержку трансформации производителей, их торговых партнёров и заказчиков в области цифровой печати и обработки изображений.
 
 

Contact

Contact

Телефон офиса Konica Minolta Kazakhstan в Алматы

+7(727) 339-12-21