KONICA MINOLTA НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С ADOBE ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ С ЦИФРОВЫМ ОБЛАГОРАЖИВАНИЕМ

Алматы, Республика Казахстан | 17 октября 2025

Компания Konica Minolta Business Solutions U.S.A., Inc. (Konica Minolta), лидер в области промышленной и коммерческой печати, а также решений для печати этикетки и упаковки, рада сообщить о начале сотрудничества с Adobe с целью внедрения новой технологии допечатной подготовки макетов для цифрового облагораживания, получившей название Project Goldsmith (Проект «Ювелир») от Adobe. Это сотрудничество подчёркивает общую приверженность расширению границ инноваций в печати и созданию революционных решений для отрасли.


Макеты с облагораживанием часто требуют сложной координации между дизайнерами и типографиями, поскольку рабочие процессы значительно различаются в зависимости от используемых оборудования и техпроцессов. Новый проект Project Goldsmith от Adobe призван упростить процесс добавления к печатным работам специальных эффектов отделки, таких как фольгирование и лакирование, за счёт автоматизации подготовки заданий и создания точно соответствующих замыслу дизайнера и готовых к производству файлов. Он устраняет разрыв между дизайнерами и типографиями, обеспечивая быстрое и точное выполнение высокодоходных заказов с облагораживанием, сокращая количество ошибок и необходимость ручного труда.
 
Решение будет доступно для всей линейки систем цифрового облагораживания, предлагаемой Konica Minolta, включая AccurioShine 3600 с опцией iFoil One, JETvarnish 3D 52L, JETvarnish 3D Evolution, JETvarnish 3D Web 400 и AlphaJET. Компания рассчитывает на потенциал этого решения, которое поможет клиентам раскрыть новые возможности облагораживания, оптимизируя процессы, повышая эффективность и рентабельность за счёт интеллектуальной автоматизации.
 
«Мы рады сотрудничеству с Adobe, которое позволит вывести на новый уровень и оптимизировать творческие процессы для дизайнеров и воплощающих в жизнь их изысканные идеи типографий, — заявил Фрэнк Маллоцци, президент подразделения IPP компании Konica Minolta. – Это новое предложение подчёркивает тот факт, что облагораживание — это уже не нишевый сегмент, а общепринятая тенденция. Konica Minolta, единственный производитель, предлагающий как оборудование для печати CMYK, так и технологии цифрового струйного облагораживания в рамках единого портфолио, занимает уникальное положение для продвижения миссии Adobe и удовлетворения меняющихся потребностей полиграфической отрасли. Мы стремимся сделать цифровое облагораживание более доступным, обеспечивая при этом исключительную ценность и впечатляющий эффект от печатных работ наших клиентов».
 
Новое решение Adobe для облагораживания автоматизирует подготовку файлов, устраняя повторяющиеся задачи, сокращая затраты и помогая типографиям повышать рентабельность. Этот инструментарий позволяет операторам перейти от многочасовой ручной подготовки к автоматизированному выполнению заданий за минуты.
 
«Konica Minolta разделяет наше видение того, как упростить брендам внедрение печати с облагораживанием, и их устройства — одни из первых, с которыми мы интегрировали это решение для реализации таких спецэффектов, как выборочное 3D-лакирование и тиснение фольгой, — заявил Майк Скраттон, директор по технологиям печати и стратегии Adobe. – Мы рады присоединиться к ним на стенде выставки PRINTING United Expo, где посетители смогут лично увидеть весь процесс создания заказа с помощью нашего программного решения, используя свои устройства».
 
На стенде Konica Minolta PRINTING United Expo № 5200 компании продемонстрируют эту технологию, используя высокоскоростную тонерную ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C14010S и систему цифрового облагораживания AccurioShine 3600 с опцией iFoil One. Проект Goldsmith от Adobe не будет доступен для покупки на выставке.
 

 

Contact

Contact

Телефон офиса Konica Minolta Kazakhstan в Алматы

+7 (747) 4183915