Konica Minolta открывает виртуальный демонстрационный зал

МОСКВА, РОССИЯ | 16. окт 2020

Компания Konica Minolta, мировой лидер в области технологических инноваций, объявила об открытии онлайн-платформы Virtual Showroom (виртуальный демонстрационный зал), предназначенной для подробного ознакомления клиентов с продукцией компании в рамках целостного подхода, отвечающего условиям новой реальности.


Поиск новых путей взаимодействия и пересмотр границ возможного для реальных и потенциальных клиентов пробрели особое значение в период пандемии COVID-19. Переход от личных контактов к использованию виртуальных элементов взаимодействия может показаться серьезной проблемой. Однако специалисты Konica Minolta понимают, что развертывание успешных онлайн-платформ (зачастую наряду с другими медийными каналами) представляет собой ключ к будущему развитию печатной отрасли и расширению ее влияния на аудиторию.

Виртуальный демонстрационный зал будет первоначально доступен для потенциальных покупателей трех базовых продуктов Konica Minolta, предназначенных для коммерческой и индустриальной печати. Речь идет о машинах для тонерной печати этикеток AccurioLabel 230, высокопроизводительных печатных машинах AccurioPress C14000 и машинах для струйной УФ-печати AccurioJet KM-1e. В дальнейшем планируется начать демонстрацию других линий продукции.

Действующие и потенциальные клиенты могут зарегистрироваться в виртуальном демонстрационном зале на специальных целевых страницах, размещенных на сайтах Konica Minolta. При участии представителя Konica Minolta они совершат виртуальный 3D-тур по демонстрационному залу коммерческой или индустриальной печати с соответствующим звуковым сопровождением.

Они смогут просматривать галереи образцов печатной продукции, видеоконтент и подробные презентации о каждой модели печатных машин. Интерактивные элементы обеспечивают виртуальный запуск машин (в том числе анимацию движения бумаги), отображение чернил различного цвета, загрузку бумаги и укладку готовой печатной продукции.


В ходе тура также можно подробно изучить специальные функции оборудования. К ним относятся возможности брошюровочной обработки, технология автоматической проверки IQ-501, которая используется в интеллектуальной системе обеспечения качества, а также уникальная технология Dot Freeze™ Technology (DFT) для печатных машин AccurioJet KM-1e.

Пандемия коронавируса предоставила всем возможность пересмотреть принципы своей деятельности — это касается в том числе и компании Konica Minolta Europe. Правила изменились, возможно, многие из них изменились навсегда.  Виртуальный демонстрационный зал, созданный в соответствии с пересмотренными представлениями о возможностях клиентов, встретил положительные первые отзывы. Этот новый способ онлайн-презентации продуктов будет развиваться и расширяться в обозримом будущем.

Оле Мааз, менеджер по маркетингу и корпоративным коммуникациям в Konica Minolta Business Solutions Europe

«Тем не менее, мы понимаем, что люди не будут приобретать нашу продукцию на основании одних лишь онлайн-презентаций. Мы по-прежнему верим в силу личных отношений и в преимущества "живого" просмотра нашей печатной продукции. Нашей главной целью всегда было и будет партнерство с нашими клиентами в области формирования идей, независимо от того, является ли наше общение непосредственным или происходит по виртуальному каналу».