Цифровые машины для печати этикеток
Индустрия печати этикеток выросла настолько, что ежегодно число устанавливаемых цифровых машин для печати этикеток на сегодня составляет около 30 % от общего мирового объема устанавливаемых машин узкорулонной печати, при этом в 2015 году в мире было установлено более 3 000 цифровых машин для печати этикеток.
Прогнозируется, что к 2020 году цифровые печатные машины будут составлять около 40 % и более от общего числа узкорулонного печатного оборудования.
На этом фоне общая доля стоимости продукции, производимой на цифровых печатных машинах сегодня намного выше, чем доля непосредственно печати. По оценкам, хотя цифровая печать этикеток в настоящее время и составляет всего 3 %–5 % от общего объема самоклеящихся этикеток, общая их стоимость составляет 15 %–18 % или более от стоимости всех заказов.
Основные преимущества этого растущего сектора включают:
Непрерывный рабочий процесс
Непрерывный рабочий процесс стал одним из ключевых факторов успешного цифрового производства этикеток. Он позволяет свести количество ошибок и необходимость проверок к минимуму, ускоряет реакцию, предоставляет постоянно обновляемую информацию для производства и клиентам, а также сокращает время выполнения заказа.
Экономическая эффективность
По сравнению с традиционной печатью этикеток в цифровом процессе не используются печатные формы, поэтому не нужно приобретать материалы для их изготовления, химикаты, не нужно тратить время на дополнительные процессы, что экономит ваши деньги.
Преимущества цифрового производства
Заказчик этикеток имеет возможность сократить складские объемы этикеток или вовсе отказаться от их хранения, уменьшить время выпуска товара на рынок и повысить эффективность поставок. Все это – важные доводы в пользу перехода на цифровую печать этикеток. Возможность производства по требованию, быстрое получение образцов и тестирование новых этикеток в рыночных условиях также могут быть интересны.
Новые маркетинговые возможности
Возможность повышения добавленной стоимости и реализация маркетингового потенциала практически во всех отраслях стали желанной целью владельцев брендов в современном высококонкурентном деловом мире. Существует множество примеров того, как решения для цифровой печати дают возможность легко создавать несколько версий или вариантов изображения с изменяемым дизайном, персонализированные этикетки, массово менять параметры печати, открывать новые рекламные возможности и даже производить этикетки для регионального рынка, на определенный сезон или мероприятие. Поставщикам услуг цифровой печати этикеток этот маркетинговый потенциал дает возможность повысить стоимость продукции и прибыльность компании.
Забота об окружающей среде и рациональное использование ресурсов
Почти никто не сомневается, что защита окружающей среды и рациональное использование ресурсов приобрели огромную важность. Цифровая печать позволяет производить точное количество этикеток, а не с запасом, снижая тем самым производственные отходы. В отличие от других печатных процессов при цифровой печати не используются химикаты, вода или материалы для изготовления печатных форм.
Защита бренда
Относительно новой, но быстро растущей областью цифрового дизайна и печати с использованием новейших программных решений является разработка защитного фона и специальных защитных элементов дизайна, изменяемых изображений, микротекста, защиты от копирования и многое другое.
Отслеживание
Тот факт, что цифровые этикетки можно печатать индивидуально, означает, что поставщики печатных услуг могут производить этикетки с последовательной нумерацией или кодом, печатать скрытый код, соответствующий видимому, и наносить изменяющийся код, который можно считывать с помощью смартфона. Все это предоставляет новые возможности для отслеживания товаров с помощью этикеток.