Тактильные ощущения
Было установлено, что прикосновение к продукту повышает интерес к нему, увеличивает вероятность его покупки, а также доверие к оценке данных продуктов, говорят Джоан Пек и Дженнифер Виггинс.
«Осязаемые элементы упаковки способствуют улучшению общего имиджа бренда»
С учетом этого внедряются новые технологии печати, которые обеспечивают тактильный эффект, побуждающий покупателей прикоснуться к товару.
Некоторые данные свидетельствуют о том, что осязаемые элементы упаковки даже способствуют улучшению общего имиджа бренда. Последние исследования доказали очевидную связь между временем, которое люди уделяют продукту, и вероятностью его покупки и высокой оценки. Если продукт привлекает внимание внешне, то покупатели, скорее всего, еще и захотят взять его в руки и рассмотреть поближе. А если покупатель прикоснется к продукту, то, скорее всего, захочет купить его.
«Заметная упаковка призвана привлекать внимание покупателя»
Учитывая сегодняшнее разнообразие продуктов в розничных магазинах, компании должны позаботиться о том, чтобы их продукция выделялась на фоне конкурентов. Поэтому упаковка в первую очередь должна привлекать внимание покупателя. По мнению Джоанн Пек и Дженнифер Виггинс, приятная на ощупь упаковка увеличивает шанс продажи продукта, даже если тактильные ощущения не дают дополнительной информации о его свойствах.
(Источник: Джоанн Пек и Дженнифер Виггинс «Это просто приятно на ощупь: эмоциональный отклик клиентов на прикосновение и его влияние на убеждение»; Арадна Кришна, Люка Циан, Нилюфер З. Айдыноглу; «Сенсорные аспекты дизайна упаковки»; 2017)
Когда покупатель физически испытает приятные ощущения от прикосновения к рельефному УФ-покрытию, то, скорее всего, сразу же захочет купить этот продукт. И это хорошая новость для всех.
Тактильные ощущения увеличивают вероятность спонтанной покупки
Другое исследование, «Эффект обладания от простого прикосновения», проведенное Пеком и Сюзанной Б. Шу в 2013 году, показало, что зрительное и тактильное восприятие увеличивает эффект психологического обладания, при этом зрительное восприятие влияет на формирование более высокой оценки товара; в процентном отношении это составляет 22 % и 24 % соответственно. Тем временем исследование Арадны Кришны, Люки Циана и Нилюфер З. Айдыноглу «Сенсорный аспект дизайна упаковки», проведенное в 2017 году, показало, что привлекательность упаковки с фольгой возрастает в 2,5 раза.
Преимущества технологии цифрового облагораживания для поставщиков печатных услуг
Новые технологии цифрового облагораживания и лакирования: цифровое выборочное лакирование, выделение областей и добавление 3D-эффектов – позволяют поставщикам печатных услуг полностью раскрыть свои творческие возможности и благодаря этому повысить ценность продукции. Добавьте трехмерное лакирование и тиснение фольгой на печатный лист, и вы превратите обычную бумагу в продукт премиум-класса.
Потребители печатной продукции ценят инновационные технологии и поэтому охотно заплатят больше. В исследовании «Расширенная палитра цветов: использование специальных эффектов в цифровой печати, Keypoint Intelligence» (2016), поставщикам печатных услуг задавался вопрос: «По сравнению с цифровой печатью со стандартной палитрой цветов на сколько процентов вы поднимите цену за печать с дополнительными эффектами?» На 50% и выше были готовы запросить больше всего респондентов за такие эффекты как печать дополнительным цветом (28 %), тиснение фольгой (28 %) и создание текстуры (27 %).
Европейские же покупатели печатной продукции ответили, что готовы за нее платить до 89 % больше сверх того, что они платят за стандартную печать. Они также отметили, что готовы заплатить больше всего за такие операции как: текстурирование (на 89 %), фольгирование (82 %) и печать с эффектом металлик (51 %).
Таким образом, облагораживание– наиболее перспективная технология в полиграфии, которая выгодна как заказчикам, т. к. позволяет привлечь внимание к продукции в торговом зале, так и типографиям, т.к. они могут повысить цены на премиальную печатную продукцию.
После выхода на рынок технология MGI сделала облагораживание цифровым и доступным для всех, а не только для премиального сектора. Серия MGI JETvarnish 3D – это решение, позволяющее усовершенствовать цифровую и офсетную печатную продукцию с помощью уникальных струйных технологий объемного лакирования и фольгирования. Печатные технологии использовались для создания привлекательной и броской продукции, например, в дизайне интерьеров, печати каталогов и туристических брошюр, меню и предложений дня в ресторанах, выпуске роскошных коробок для потребительских товаров, а также в почтовых рассылках и рекламе в маркетинговых кампаниях и для многого другого.
Поэтому если вы хотите попасть в число лидеров рынка печатной индустрии, то должны использовать технологию цифрового лакирования. Может быть, вам интересно, что же будет дальше? Какие чувства затронет технология будущего? Смогут ли новые технологии печати завтрашнего дня воссоздать звук набегающих на берег волн на туристической брошюре или запах вкусной еды на странице меню? Конечно, звучит фантастически, но то же самое говорили и о тактильной печати...
Вы хотите проконсультироваться с одним из наших экспертов о том, как технология цифрового лакирования MGI поможет повысить прибыльность вашей компании?
MGI предлагает несколько видов оборудования для цифрового лакирования, которые позволят вам моментально воспользоваться всеми преимуществами цифрового облагораживания и мгновенно увеличить прибыль. Так что если вы хотите узнать больше об инвестировании в будущее печати с помощью наших революционных технологий и, возможно, даже протестировать наше оборудование, то просто нажмите на кнопку «Свяжитесь с нами», и мы сразу же вам ответим!